Если у вас возникли какие-либо вопросы или предложения, то отправьте нам сообщение на наш   e-mail: grodno_edu.mail.ru,    специалисты обязательно ответят в ближайшее время. 

 

Уважаемые граждане! При оформлении электронного обращения в обязательном порядке указывайте фамилию, имя и отчество либо инициалы, место работы или место жительства.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям (см. сборник нормативных правовых актов и внутрисоюзных документов, стр.68). Скачать сборник в формате pdf.

 

 

 

Скажите пожалуйста, при приеме на работу в школу сторожа, какие необходимо собирать документы или медицинские освидетельствования, запросы в РОВД, УВД, Суд. Для чего? И в какие сроки это все выполнять?


 

Гродненский обком профсоюза работников образования и науки сообщает, чтобы устроиться на работу в школу сторожем необходимо обратиться непосредственно к нанимателю (директору школы).

 

 

Наниматель направляет запрос:

 

- Управлению внутренних дел Гродненского облисполкома о том, привлекался ли гражданин к уголовной, административной ответственности для оформления лицензии по осуществлению охранной деятельности объектов, имущества, принадлежащих организации;

 

- учреждению здравоохранения «Гродненский областной клинический центр «Психиатрия – наркология» - состоит ли на учете в данном учреждении.

 

Сроки ответов нанимателю определяются соответствующими структурами.

 

После получения положительных ответов гражданин направляется для прохождения медицинского осмотра в соответствии с Инструкцией о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения от 28.04.2010г. №47.

 

После прохождения медосмотра (годен к работе) наниматель заключает трудовой договор или контракт при наличии заявления, паспорта, трудовой книжки.