Если у вас возникли какие-либо вопросы или предложения, то отправьте нам сообщение на наш e-mail: grodno_edu.mail.ru, специалисты обязательно ответят в ближайшее время.
Уважаемые граждане! При оформлении электронного обращения в обязательном порядке указывайте фамилию, имя и отчество либо инициалы, место работы или место жительства.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям (см. сборник нормативных правовых актов и внутрисоюзных документов, стр.68). Скачать сборник в формате pdf.
Скажите пожалуйста, при приеме на работу в школу сторожа, какие необходимо собирать документы или медицинские освидетельствования, запросы в РОВД, УВД, Суд. Для чего? И в какие сроки это все выполнять?
Гродненский обком профсоюза работников образования и науки сообщает, чтобы устроиться на работу в школу сторожем необходимо обратиться непосредственно к нанимателю (директору школы).
Наниматель направляет запрос:
- Управлению внутренних дел Гродненского облисполкома о том, привлекался ли гражданин к уголовной, административной ответственности для оформления лицензии по осуществлению охранной деятельности объектов, имущества, принадлежащих организации;
- учреждению здравоохранения «Гродненский областной клинический центр «Психиатрия – наркология» - состоит ли на учете в данном учреждении.
Сроки ответов нанимателю определяются соответствующими структурами.
После получения положительных ответов гражданин направляется для прохождения медицинского осмотра в соответствии с Инструкцией о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения от 28.04.2010г. №47.
После прохождения медосмотра (годен к работе) наниматель заключает трудовой договор или контракт при наличии заявления, паспорта, трудовой книжки.